E-mail
89246845119@mail.ru
89244433555@mail.ru

Телефон
8 800 550 51 81
8 4162 42 43 88
Звонок бесплатный
12.10.2020

Задний мост Howo

Данная деталь включена в базовую комплектацию магистральной техники Howo. Основная сфера применения — перевозка грузов по скоростным магистралям и дорогам от II класса.

Особенности заднего моста Howo

Мост для тяжёлых грузовиков и самосвалов отличается следующими особенностями:

  • Повышена надёжность и жёсткость главного редуктора. Одноступенчатый центральный редуктор имеет форму гиперболоидного колеса.
  • Повышенная функциональность благодаря усовершенствованной конструкции.
  • Новый метод изготовления кожуха моста. Он штампованный, а в месте соединения с балкой моста используется метод сварки трением (фрикционная сварка). Кроме того, увеличено поперечное сечение.
  • Тормозной механизм выполнен из стального листа методом штамповки. Толщина фрикционных накладок различается в разных местах.
  • Колёсный редуктор усилен. Высокий показатель герметичности, простота установки и обслуживания обеспечены благодаря плавающей полуоси с фланцами.
  • Возможность обслуживания подшипников без демонтажа ступицы. Долгий срок службы подшипника обеспечен за счёт связи маслёнок ступицы и главного редуктора.

Среди других отличительных характеристик задних мостов Howo — увеличенная несущая способность, высокий крутящий момент, продолжительный срок эксплуатации, невысокий расход топлива, комфорт обслуживания, низкие показатели масса и шума. В отдельных случаях возможна установка дополнительных функций — автоблокировочной системы и рычага автоматического контроля зазора тормозных колодок.

Обслуживание заднего моста

Рекомендуется проводить замену смазки через каждые 5 тыс. километров пробега, а при сложных условиях эксплуатации — через каждые 2—3 тыс.

Важно! Используйте только масло, которое рекомендовано именно для вашей модели техники. Это гарантия долгой службы, плюс не будет необходимости часто проводить обслуживание.

Необходимо регулярно проверять уровень смазочных материалов. Если масла недостаточно, стоит ожидать преждевременного износа узлов и подгорания. Переизбыток масла станет причиной его вытекания, особенно при высоких температурах.

Замена смазки в редукторе заднего моста происходит следующим образом:

  • отвинтить сливную пробку, слить смазку;
  • завинтить пробку обратно;
  • открыть заливную пробку, налить новую смазку;
  • проверить уровень масла — он должен быть на уровне отверстия.

Возврат к списку