Характерные особенности самосвальных кузовов Howo
Принцип действия гидравлического рычага следующий:
- В гильзу рычага закачивается гидравлическая жидкость.
- Жидкость создает избыточное давление в гильзе.
- Под действием избыточного давления рычаг выталкивается из гильзы.
- Длина рычага увеличивается.
- Кузов поднимается, груз из него высыпается.
Мощность гидравлического рычага соразмерна массе сыпучего груза.
Самосвалы Howo оснащаются следующими типами опрокидывающихся кузовов.
- С отсутствующим задним бортом.
У этого кузова самый короткий срок разгрузки. Водителю достаточно подъехать к месту разгрузки и активировать механизм выгрузки.
- С отсутствующим задним бортом и дном, расположенным под углом к дороге.
Этим кузовом оснащаются карьерные самосвалы, которые передвигаются по разбитым неасфальтированным дорогам. Если дно расположено под углом к дороге, то основная масса груза скапливается у дальнего борта. Это уменьшает грузопотери при попадании самосвала в дорожные ухабы.
- С закрытым задним бортом.
Этот тип кузова оптимален для перевозки мелких сыпучих грузов (песка, зерна и пр.). Кроме того, наличие заднего борта позволяет погрузить больше кубометров полезного груза. При перевозке задний борт плотно закрыт и зафиксирован запорными рычагами. Это не позволяет сыпучему материалу высыпаться.
Перед выгрузкой водитель убирает нижние запорные рычаги, в результате чего задний борт удерживается только на верхних петлях. Поэтому при выгрузке весь сыпучий материал проходит между днищем и нижним краем заднего борта.
Единственным недостатком такого технического решения является то, что перевозимый груз начнет высыпаться сразу, как только запорные рычаги перестанут фиксировать нижний край заднего борта.
- Кузов для боковой выгрузки.
При выгрузке гидравлический рычаг опрокидывает кузов в правую или в левую сторону. Соответственно, выгрузка происходит сквозь правый или левый борт.