E-mail
89246845119@mail.ru
89244433555@mail.ru

08.11.2020

Характерные особенности самосвальных кузовов Howo

Принцип действия гидравлического рычага следующий:

  • В гильзу рычага закачивается гидравлическая жидкость.
  • Жидкость создает избыточное давление в гильзе.
  • Под действием избыточного давления рычаг выталкивается из гильзы.
  • Длина рычага увеличивается.
  • Кузов поднимается, груз из него высыпается.

Мощность гидравлического рычага соразмерна массе сыпучего груза.

Самосвалы Howo оснащаются следующими типами опрокидывающихся кузовов.

  1. С отсутствующим задним бортом.

У этого кузова самый короткий срок разгрузки. Водителю достаточно подъехать к месту разгрузки и активировать механизм выгрузки.

  1. С отсутствующим задним бортом и дном, расположенным под углом к дороге.

Этим кузовом оснащаются карьерные самосвалы, которые передвигаются по разбитым неасфальтированным дорогам. Если дно расположено под углом к дороге, то основная масса груза скапливается у дальнего борта. Это уменьшает грузопотери при попадании самосвала в дорожные ухабы.

  1. С закрытым задним бортом.

Этот тип кузова оптимален для перевозки мелких сыпучих грузов (песка, зерна и пр.). Кроме того, наличие заднего борта позволяет погрузить больше кубометров полезного груза. При перевозке задний борт плотно закрыт и зафиксирован запорными рычагами. Это не позволяет сыпучему материалу высыпаться.

Перед выгрузкой водитель убирает нижние запорные рычаги, в результате чего задний борт удерживается только на верхних петлях. Поэтому при выгрузке весь сыпучий материал проходит между днищем и нижним краем заднего борта.

Единственным недостатком такого технического решения является то, что перевозимый груз начнет высыпаться сразу, как только запорные рычаги перестанут фиксировать нижний край заднего борта.

  1. Кузов для боковой выгрузки.

При выгрузке гидравлический рычаг опрокидывает кузов в правую или в левую сторону. Соответственно, выгрузка происходит сквозь правый или левый борт.


Возврат к списку