E-mail
89246845119@mail.ru
89244433555@mail.ru

Телефон
8 800 550 51 81
8 4162 42 43 88
Звонок бесплатный
08.12.2020

Сцепление Shaanxi

Один из важных элементов трансмиссии любого транспортного средства - это сцепление. Особое значение оно имеет для грузовых автомашин. Роль сцепления заключается в том, чтобы на короткое время отсоединить от трансмиссии мотор и плавно соединить их снова, когда водитель переключает передачи.

Немаловажную роль играет эта функция и в "профилактике" перегрузки автомобиля. Место расположения сцепления у грузовика - пространство между коробкой и мотором. 

Почему нужно менять сцепление? 

У грузовика shaanxi сцепление обладает рабочим ресурсом, составляющим около 50 000 км. После того как ресурс пробега будет исчерпан, сцепление желательно заменить на новое. Если речь идёт о грузовой машине импортного производства, необходимость замены сцепления может возникнуть спустя 100 000 км пробега.

Безусловно, от неисправностей не застрахован никто, и если они проявятся раньше, сцепление тоже нужно заменить (например, бывают случаи, когда водитель выжимает педаль очень резко).

Какие бывают неисправности? 

Обычно неисправности заключаются в следующем: 

  • водитель не может полностью выключить сцепление, так как оно начинает "пробуксовывать";
  • сцепление выключается не полностью (его начинает "вести"); 
  • включение сопровождается "рывками". 

Под пробуксовыванием понимают неисправность, когда ведомый диск начинает проскальзывать по отношению к нажимному диску и маховику. Если коленчатый вал вращается более интенсивно, это не повысит скорость транспортного средства. Причина часто заключается в том, что педали сцепления не хватает свободного хода. Эту неполадку можно легко устранить, равно как и ряд других, в виде: 

  • замасливания прокладок и их износ;
  • неисправность пружин. 

Бывает, что без помощи специализированных мастерских и станций не обойтись.

Если сцепление Shaanxi выключено не до конца, его диск и вал "коробки" не могут остановиться. Из-за этого бывает невозможно включать нужные передачи. Когда сцепление начинает "вести", это означает неполное разъединение маховика с диском. Это происходит, когда ход педали сцепления слишком свободен либо внутрь попал воздух. Для того чтобы устранить такую неполадку, необходимо уменьшить свободный ход педали.

Существует ещё ряд неисправностей, по причине которых можно наблюдать неполное выключение сцепления:

  • нажимной подшипник перекошен;
  • пружина сломана;
  • ведомый диск повреждён или коробится и т.д.

Все эти поломки сложно устранить самостоятельно, поэтому лучше всего обратиться к профессиональному мастеру. 

Что касается рывков, они означают, что шлицы ступиц диска уже изношены либо вышел из строя ведущий вал коробки. Рывки возникают в случае, если сломаны демпферные пружины.


Возврат к списку