Ключевые рекомендации по обслуживанию заднего моста Howo
Задний мост является главным компонентом ходовой части практически любой модели техники Howo, и эта техника может одинаково эффективно использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье.
Основные особенности
Задний мост автомобилей Howo сделан по классической схеме, в виде балки. Основными особенностями этого агрегата являются:
- высокие прочностные характеристики;
- большой эксплуатационный ресурс;
- высокая надёжность главного редуктора;
- многофункциональность;
- продуманная конструкция.
При изготовлении задних мостов для большегрузных автомобилей Howo используются инновационные технологии, и одна из них — сварка трением. Тормозной механизм заднего моста изготовлен из штампованных деталей, что существенно упрощает и удешевляет производство агрегата. В задних мостах автомобилей Howo используются разгруженные полуоси, и это позволяет менять подшипники без демонтажа ступицы.
Использование классических ведущих мостов на автомобилях Howo обеспечивает не только высокую проходимость транспортному средству, но и позволяет существенно сократить расход топлива. Задний мост сконструирован таким образом, что передаёт крутящий момент с минимальными потерями, и при этом агрегат является малошумным. Большинство моделей мостов оборудованы системой автоблокировки и имеют возможности для расширения функциональности агрегата.
Сервисное обслуживание задних мостов Howo
Залогом долгой и безотказной работы любого механизма является регулярная замена смазки. В задних мостах Howo масло необходимо менять через каждые 5000 км пробега, а если автомобиль работает в экстремальных условиях, то частоту замены смазки можно увеличить в 2 раза.
Важно помнить, что при обслуживании задних мостов Howo нужно использовать масло, которое рекомендовано производителем агрегата. Состав смазки по составу и вязкости должен соответствовать всем нормам, и только в этом случае можно достичь максимального пробега.
Чтобы заменить масло в заднем мосту, необходимо проделать следующие действия:
- Отвернуть сливную пробку.
- Слить старую смазку в заранее подготовленную ёмкость.
- В специальное отверстие залить новое масло до того момента, когда новая смазка не начнёт выливаться через сливную горловину.
- Закрутить сливную пробку.
- Убрать остатки масла при помощи ветоши.
Регулярная проверка уровня и своевременная замена масла в заднем мосту Howo не только обеспечат оптимальный температурный режим во время работы агрегата, но и существенно увеличат его эксплуатационный ресурс.