E-mail
89246845119@mail.ru
89244433555@mail.ru

Телефон
8 800 550 51 81
8 4162 42 43 88
Звонок бесплатный
07.09.2021

Ключевые рекомендации по обслуживанию заднего моста Howo

Задний мост является главным компонентом ходовой части практически любой модели техники Howo, и эта техника может одинаково эффективно использоваться как на асфальтовом покрытии, так и на бездорожье.

Основные особенности

Задний мост автомобилей Howo сделан по классической схеме, в виде балки. Основными особенностями этого агрегата являются:

  • высокие прочностные характеристики;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • высокая надёжность главного редуктора;
  • многофункциональность;
  • продуманная конструкция.

При изготовлении задних мостов для большегрузных автомобилей Howo используются инновационные технологии, и одна из них — сварка трением. Тормозной механизм заднего моста изготовлен из штампованных деталей, что существенно упрощает и удешевляет производство агрегата. В задних мостах автомобилей Howo используются разгруженные полуоси, и это позволяет менять подшипники без демонтажа ступицы.

Использование классических ведущих мостов на автомобилях Howo обеспечивает не только высокую проходимость транспортному средству, но и позволяет существенно сократить расход топлива. Задний мост сконструирован таким образом, что передаёт крутящий момент с минимальными потерями, и при этом агрегат является малошумным. Большинство моделей мостов оборудованы системой автоблокировки и имеют возможности для расширения функциональности агрегата.

Сервисное обслуживание задних мостов Howo

Залогом долгой и безотказной работы любого механизма является регулярная замена смазки. В задних мостах Howo масло необходимо менять через каждые 5000 км пробега, а если автомобиль работает в экстремальных условиях, то частоту замены смазки можно увеличить в 2 раза.

Важно помнить, что при обслуживании задних мостов Howo нужно использовать масло, которое рекомендовано производителем агрегата. Состав смазки по составу и вязкости должен соответствовать всем нормам, и только в этом случае можно достичь максимального пробега.

Чтобы заменить масло в заднем мосту, необходимо проделать следующие действия:

  1. Отвернуть сливную пробку.
  2. Слить старую смазку в заранее подготовленную ёмкость.
  3. В специальное отверстие залить новое масло до того момента, когда новая смазка не начнёт выливаться через сливную горловину.
  4. Закрутить сливную пробку.
  5. Убрать остатки масла при помощи ветоши.

Регулярная проверка уровня и своевременная замена масла в заднем мосту Howo не только обеспечат оптимальный температурный режим во время работы агрегата, но и существенно увеличат его эксплуатационный ресурс.


Возврат к списку