E-mail
89246845119@mail.ru
89244433555@mail.ru

09.10.2022

Распространенные поломки редуктора Howo

Распространенные поломки

Причиной проблем часто является неисправный фланец. Привычное явление — выход из строя сальника ступицы, привода или вала. Если неисправен подвесной подшипник, то ощущается сильное биение кардана, это и приводит к деформации фланца. Можно выполнить ремонт редуктора среднего моста Howo при изношенных сальниках, но всегда приветствуется полная замена «убитого» элемента.

Если вышли из строя подшипники и нужна их замена, то потребуется демонтаж. А еще приходится ремонтировать сбитые шлицевые соединения, изношенные посадочные места крестовины. Недопустима эксплуатация при поврежденных зубьях передач!

Для восстановления работоспособности умения механика недостаточно: потребуются сертифицированные детали из надежного источника. Покупка подделок, внешне похожих элементов приведет к необратимым последствиям. Экономия на цене — это шаг до беды.

Как определить неисправность редуктора

Скрежет, хруст, нехарактерные звуки, вибрация при разгоне или увеличении нагрузок — это явные признаки. Иногда подозрительный шум просто переходит в вой. Пользу дает визуальный осмотр: выявленные пятна под механизмом будут говорить о недостаточном количестве или избытке масла.

Выполнить качественный ремонт в условиях простого гаража проблематично. Почти всегда задача сопряжена с диагностикой, а для этого необходимы качественное оборудование, подъемная техника для демонтажа. Грамотный механик не просто заменит изношенную деталь, но и проведет дефектовку остальных компонентов, заменит то, что скоро станет непригодным. Много пользы приносит очистка от грязи и промывка всех компонентов. А последующая обкатка и испытания защитят от рецидива.


Возврат к списку